я сходила в кино. как часто бывает когда со мной никто не идёт - я иду одна.
франсуа озон - 'в доме'.
прекрасно. последнее что меня так впечатляло был патруль.
но это другая история.
фильм собран так что складывается ощущение будто каждую мелочь
съёмочная группа тщательно подобрала.
актёры.
стиль повествования.
в этом фильме всё прекрасно.
мальчик играет так будто он уже лет в 40 в кино.
фантастика.я влюбилась в это кино.
и в глаза главного актёра.
оторваться невозможно.
и ещё мягкий убаюкивающий бархатисты голос мальчика.
боже, благослови такие голоса.
начнём с того что с озоном я познакомилась благодаря не очень удачному 'ангелу'.
и тогда я подумала что вряд ли этот режиссёр сможет меня чем-то удивить.
фильм как провокация и фильм как насмешка.
даже короткий поцелуй двух подростков смотрится крайне ожидаемо и органично.
дилемма фильма в том, что клод (главный герой)
пишет роман о персонажах самого фильма.
но никто до конца не понимает ни его учитель, ни жена учителя, ни зритель
пишет он правду или придумывает.
мы видим их реальными или через призму пассивно-агрессивного подростка вуаериста.
грань между вымыслом и реальностью так хрупка, что начинает пахнуть жареным.
да да, некторые очень любят видеть мир за замочной скважиной.
сложная концовка.
как и в фильме озон видимо не нашёл свою концовку. и как и советовал учитель клоду:
'нельзя рассказывать читателю всё. нужно оставить возможность ему додумать.'
и уж точно можно сказать, что озон добавив фразу
'в конце читатель должен сказать - такого я точно не ожидал.'
бросил себе вызов.
ну что же, браво!
такого я не ожидала.
будто всё, что мы видим, иметь только такой смысл, который мы ему предадим.
как в книге, так и в жизни.
так как разницы между реальностью и вымыслом немного: это всего лишь текст.
именно в этот момент и становится понятно, что зрители, тоже участники сюжета,
и без нашего участия он не будет завершен.
смотреть этот фильм это как заниматься любовью с литературой.
10/10.
франсуа озон - 'в доме'.
прекрасно. последнее что меня так впечатляло был патруль.
но это другая история.
фильм собран так что складывается ощущение будто каждую мелочь
съёмочная группа тщательно подобрала.
актёры.
стиль повествования.
в этом фильме всё прекрасно.
мальчик играет так будто он уже лет в 40 в кино.
фантастика.я влюбилась в это кино.
и в глаза главного актёра.
оторваться невозможно.
и ещё мягкий убаюкивающий бархатисты голос мальчика.
боже, благослови такие голоса.
начнём с того что с озоном я познакомилась благодаря не очень удачному 'ангелу'.
и тогда я подумала что вряд ли этот режиссёр сможет меня чем-то удивить.
фильм как провокация и фильм как насмешка.
даже короткий поцелуй двух подростков смотрится крайне ожидаемо и органично.
дилемма фильма в том, что клод (главный герой)
пишет роман о персонажах самого фильма.
но никто до конца не понимает ни его учитель, ни жена учителя, ни зритель
пишет он правду или придумывает.
мы видим их реальными или через призму пассивно-агрессивного подростка вуаериста.
грань между вымыслом и реальностью так хрупка, что начинает пахнуть жареным.
да да, некторые очень любят видеть мир за замочной скважиной.
сложная концовка.
как и в фильме озон видимо не нашёл свою концовку. и как и советовал учитель клоду:
'нельзя рассказывать читателю всё. нужно оставить возможность ему додумать.'
и уж точно можно сказать, что озон добавив фразу
'в конце читатель должен сказать - такого я точно не ожидал.'
бросил себе вызов.
ну что же, браво!
такого я не ожидала.
будто всё, что мы видим, иметь только такой смысл, который мы ему предадим.
как в книге, так и в жизни.
так как разницы между реальностью и вымыслом немного: это всего лишь текст.
именно в этот момент и становится понятно, что зрители, тоже участники сюжета,
и без нашего участия он не будет завершен.
смотреть этот фильм это как заниматься любовью с литературой.
10/10.